- Освоить калибровку метапрограмм клиентов, научиться разговаривать с представителем каждой метапрограммы «на его языке».
- Расширить методы отстаивания своих интересов в переговорах и продажах различного уровня, используя техники НЛП.
- Научиться программировать противоположную сторону на доверие, открытость и принятие вашей позиции. Овладеть Единой Структурой Воздействия.
- Применять аналоговое маркирование и скрытые внушения, рассеянные в речи. Отработать техники выхода из трудных ситуаций (возражения, неприятие), встречающихся в ходе делового общения. Изучить экологичное управление контекстом.
- Освоить умение калибровать ложь по мимике, жестам, голосу другой стороны – и не попадаться на лжи самому.
- Встроить навык изменения системы убеждений собеседника, сохраняя с ним хорошие отношения.
- Выявить манипулятивные стратегии, используемые противоположной стороной, и научиться реализовывать их самостоятельно. Отработать контр-манипуляцию и перехват инициативы в общении.
- Уметь видеть скрытые мотивы, стоящие за словами другой стороны.
- Достигать выгодных соглашений, сохраняя и улучшая отношения. В тех случаях, когда это объективно невозможно – уметь оставить «дверь открытой». Удерживать экологичность.
- Сохранять психологическую устойчивость и контроль над ситуацией, находя выходы даже в самых сложных переговорных ситуациях.
НЛП — это набор эффективных техник, которые позволяют: быстро находить контакт с собеседником, легко договариваться с людьми, эффективно влиять на собеседника, добиваться своих целей.
Методики НЛП универсальны и полезны для всех, особенно для руководителей, предпринимателей, тех, кто занимается продажами, ведет переговоры и для всех, кто хочет сделать свою жизнь успешнее.