Очный корпоративный тренинг для вашей компании. На вашей территории или на территории Тренингового центра (ст.м.Петроградская). Стоимость тренинга для компании - от 60000 рублей.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Цель – подготовить предложение и дать психологические ключи к продаже/
Содержаниеблока:
Подготовка предложения и подбор аргументов под целевую аудиторию;
Формирование «работающего» алгоритма вступление в контакт;
Психологическая подготовка менеджера к продажам;
Выбор стратегии прохождения «барьера недоверия» у клиента.
Цель – сформировать навыки эмоционального и конгруэнтного вступления в контакт с кли
Содержаниеблока:
Самопрезентация – секреты и нюансы;
Создание позитивного первого впечатления;
Тембр голоса и подбор слов для вступления в контакт;
Паравербальные сигналы при вступлении в контакт;
Определение готовности клиента к контакту;
Методы формирования и удержания раппорта;
Техники NLP в продажах: подстройка и ведение.
Цель – сформировать понимание основных способов выявления потребностей клиента.
Содержаниеблока:
Активное слушание как способ удержания внимания;
Техники сбора информации о потребностях клиента;
Типы вопросов. Методика SPIN;
Слова-маркеры, выдающие потребность в речи
Базовые потребности и мотивы клиента в продажах.
Цель – помочь разработать действенный алгоритм проведения презентации.
Содержаниеблока:
Основные правила проведения презентации;
Структура эффективной презентации;
Техника «Язык выгоды» – как подать характеристики предложения, чтобы они удовлетворяли выявленные потребности клиента.
Цель – развить навык выявления и изменения убеждений клиента.
Содержаниеблока:
Виды психологического влияния в продажах;
Основные правила убеждения;
Выбор необходимого аргумента;
Манипуляции в работе с убеждениями клиента.
Цель – развить навык работы с возражениями клиента и их преодоления.
Содержаниеблока:
Обратная связь от клиента;
Эмоциональные возражения клиента;
Истинные и ложные возражения клиента;
Техники реагирования на агрессию и непонимание;
Конфликтные ситуации в продажах – способы утилизации.
Цель – сформировать навыки предъявления цены в продажах.
Содержаниеблока:
Ценовые ожидания клиента;
Цена и ценность предложения;
Техники предъявления цены;
Правило «сэндвича».
Цель – сформировать навыки заключения сделки.
Содержаниеблока:
Сигналы готовности клиента к заключению сделки;
Техники направления клиента к заключению сделки;
Выход на завершение продажи;
Послепродажная работа;
Налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентом.
6 выгод, которые получат участники тренинга "Техники НЛП в продажах":
1
Научатся быстро производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента.
2
Разовьют навык выявления психологических потребностей и мотивов собеседника.
3
Научатся подавать свое предложение так, чтобы оно удовлетворяло заявленные и скрытые потребности клиента.
4
Будут способны провести эффективную презентацию предложения и сделать так, чтобы она запомнилась надолго.
5
Смогут легко и эффективно обработать возражение клиента и использовать его для убеждения в выгодности вашего предложения.
6
Научатся направлять нерешительного клиента к заключению сделки.
Антон Безмолитвенный
Cертифицированный НЛП-мастер и НЛП-тренер. Опыт работы тренером — с 2007 года. В прошлом — преподаватель философии и концепций современного естествознания в МГУ и МосГУ. Ведущий курса "Теория и практика аргументации" в МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор ряда научных и популярных статей и участник телепередач. Ведущий курса НЛП-практик, тренингов по ораторскому мастерству и тренингов уверенности. А также тренингов по логическому анализу текстов, эффективному мышлению, работе с вниманием. Разработчик авторского курса "Лидерская риторика", а также эксклюзивных тренинговых программ по сверхбыстрым личностным изменениям в экстремальных ситуациях (тренинг "Охота"). Провёл более 200 корпоративных тренингов на тему лидерства, командообразования, продаж и переговоров.